МБОУ "Кадниковская школа"
п. Кадниковский, Вожегодский р-н, Вологодская обл.
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

      1. Обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в т. ч. получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико- педагогической коррекции:

    − в классах, в которых реализуется инклюзивная форма обучения;

    − в классах, в которых реализуются здоровьесберегающие технологии и созданы специальные условия обучения для детей-инвалидов и детей, имеющих хронические заболевания, подтверждающиеся медицинским заключением;

    − обучение на дому (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);

    − индивидуальное обучение обучающихся с ОВЗ с выраженными поведенческими отклонениями (индивидуальный учебный план).

      1. Для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по АООП:

    − начальное общее образования - срок обучения увеличивается не более чем на два года (до шести лет освоения образовательной программы);

    − основного общего образования - срок обучения увеличивается не более чем на один год;

      1. Обучающиеся с ОВЗ получают образование в следующих формах:

    − в образовательной организации;

    − вне образовательной организации.

      1. Для выполнения рекомендаций ПМПК Школа может использовать сетевую форму реализации адаптированной общеобразовательной программы, обеспечивающую возможность ее освоения обучающимися с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также (при необходимости) с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации АООП осуществляется на основании договора между указанными организациями.
      2. Обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ происходит как в ходе уроков, так и во время внеурочной деятельности, которая определяется учебным планом, индивидуальным учебным планом, индивидуальным образовательным маршрутом. В первой половине дня могут быть организованы коррекционно- развивающие занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и педагогом-психологом.
      1. Коррекционно-развивающую работу с обучающимися проводят учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог. Для этих занятий предусматривается 2 - 3 часа коррекционно-развивающей работы в неделю, согласно рекомендациям ПМПК.
      2. Реализация индивидуальных учебных планов может сопровождаться поддержкой тьютора (ассистента, помощника) на основании рекомендации ПМПК для ребенка-инвалида.
      3. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся с ОВЗ (с задержкой психического развития и различными формами умственно отсталости). 3.9. Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, реализацию их конституционного права на получение бесплатного образования в пределах усвоения ими адаптированных общеобразовательных программ, соответствующих их психофизическим возможностям.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

      1. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Образец заявления о   приёме   на обучение   по   адаптированной образовательной

    программе (приложение 1), образец заявления о переходе на обучение по адаптированной образовательной программе (приложение 3)

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные рабочие кабинеты

    • Сенсорная кормната и кабинет ЛФК №12 - 34,4 кв.м
    • Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, социального-педагога, учителя-дефектолога №12 - 11,9 кв.м

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • Спортивный зал - 151,5 кв.м

    Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    • Вход в здание оснащен пандусами для инвалидов, передвигающихся на коляске;
    • Расширенные дверные проёмы входных дверей
    • Возможность вызова сотрудника для помощи

    В здании оборудованы:

    • Специализированная туалетная кабинка для инвалидов
    • Ширина дверных проёмов в помещениях соответствует требованиям.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике